01:25

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Всё, что когда-то было - было. И пытаться забыть что-то, что было - глупо. Всё, что было - у меня в голове. Когда пытаешься забыть - только больше об этом вспоминаешь. Поэтому не буду тратить на это силы и просто буду всё помнить. Да, не надо забывать что-то, что как-то тебя касается. Ведь это частичка твоей жизни, разве нет? Если оторвать у тебя палец, разве тебе понравится? Вот и жизни не нравится, если её кусочки пытаются оторвать и выкинуть. Вот. Обдумал и написал. Как я до этого додумался? Ты мне помогла. А может быть это у меня комплекс вины и я хочу постоянно тебе угождать и соглашаться с твоими тараканами :3 Но наверное это не так. Скорее всего не так. Ведь моя любимая девушка не манипулятор? :3
А завтра на прием и на рентген. Интересно, выпишут меня или нет? -_- У меня же температура появилась Т_Т

Комментарии
12.10.2009 в 20:48

Everyone is alone. Everyone is empty. Any relationship can be replaced.
Лол, сравнил. Если ты потеряешь палец — след на всю жизнь, это никуда не денется, а любовь забудется через месяц, да-да-да :3
12.10.2009 в 21:38

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Это ты по пятому классу судишь?


12.10.2009 в 21:39

Everyone is alone. Everyone is empty. Any relationship can be replaced.
Будь реалистом.
12.10.2009 в 21:42

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Да, пост не про потерянную любовь или что-то такое. И вообще, не вырывай слова из контекста, я писал, что оторвав палец тебе будет неприятно. Также, тебе будет неприятно, если у тебя отрывают воспоминания. А про забудется-не забудется ни слова не было же. Вот :3 Не обижайся, Мишань Т_Т
12.10.2009 в 21:43

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Меня устраивает моё мировоззрение. Алсо, я реалист. А пессимизм и реализм - не одно и то же.
13.10.2009 в 14:54

Everyone is alone. Everyone is empty. Any relationship can be replaced.
Розово-радужный оптимизм и реализм — разные вещи.
13.10.2009 в 16:24

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Всё сходится.


13.10.2009 в 22:47

Мой здоровый оптимизм меня устраивает вполне, но мы не об этом... :3 И так, если оторвать тебе палец, это не неприятно, а очень больно, с воспоминаниями наверное так же... Но, ещё палец ампутируют, чтобы он не отравлял весь организм (гангрена, гной и т.д.), по мед. показаниям в общем. Так и с воспоминаниями- хорошее мы оставляем, а плохое желательно вырезать, оставив, пусть и не приятный взгляду рубец.
13.10.2009 в 23:11

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Растешь! Я год назад почти это же говорил :3 Шучу-шучу, не обижайся :3 Но правда говорил такое.
13.10.2009 в 23:12

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
А оптимизм устраивает полностью, да. Даже некий романтизм и мечтательность. Я могу об это думать, значит я могу это делать. Для меня это - реализм.
13.10.2009 в 23:29

Может не я расту, а ты откатываешься назад :3 Зачем тогда ты поменял точку зрения с ампутации на пожизненное таскание с собой гниющих опухолей?
14.10.2009 в 01:22

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Нет, я не откатываюсь назад. А ты ещё пятьсот раз за жизнь поменяешь все свои точки зрения, гарантирую :3 А насчет таскания гнилых опухолей: когда ты, например, встречался со своей предыдущей девушкой (фу, как ужасно звучит, прямо как вещь какая-то), ты думал, что любишь её, ты отдавал ей свои чувства, своё тело, свои эмоции, свою жизнь. И теперь ты можешь думать, что всё это - гнилая опухоль? Плевать, что тебе сказали, плевать, как тебя использовали. Ты жил ей, ты жил счастливо, разве это надо забывать? Это твоя жизнь, и за всю жизнь у тебя будет ещё куча таких опухолей (особенно если относиться ко всему плохому как к опухолям :3). Что же будет через несколько лет? Покроешься весь шрамами и дырками. Мне кажется, надо хранить всё это. В голове, под сердцем, где угодно. Почему-то люди всегда вспоминают лишь плохое, реагируют лишь на плохое, а на что-то доброе, настоящее и хорошее зачастую ничего не отвечают. Включите уже свою осознанность! Вы живете сейчас, в данный момент, этот момент - ваша жизнь, ваше настоящее. Разве можно это всё исключить из жизни? Не знаю :3
Извиняюсь, что так криво всё понаписал, как-то плохо сейчас соображаю.
14.10.2009 в 02:30

Нууу, как раз таки воспоминания почти хорошие, испортить мнение о себе она решила в конце (но я то знаю что это не так :3 Просто хочется меня уколоть по-больней). Так что "опухоль" вполне доброкачественная, и я не собираюсь её вырезать :3 Вобще я всё стараюсь спускать на тормозах, чтобы не устраивать скандалов, истерик с битьем посуды и т.д., вот только мои оппоненты не всегда соглашаются с этим :(
14.10.2009 в 08:42

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Это был просто пример :3 Я совсем не в курсе твоих отношений. Когда пытаешься что-то забыть или вырезать - только больше об этом вспоминаешь. Ампутированного пальца будет всю жизнь не хватать. Может лучше прожить с пальцем всю жизнь -> прожить со всеми воспоминаниями? :3 Это не розовый оптимизм, это обыкновенный рационализм. Ведь лучше, чтобы тебе было хорошо, а не плохо. Лучше жить с пальцем, чем без него.
14.10.2009 в 16:45

Но если палец будет отравлять весь организм, заражая всю руку?)
А свои воспоминания я и не думаю вырубать, ведь всё было хорошо, даже слишком :3
14.10.2009 в 20:01

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Но если палец будет отравлять весь организм, заражая всю руку?)
До этого не дойдет :3

А свои воспоминания я и не думаю вырубать, ведь всё было хорошо, даже слишком :3
Зачем тогда споришь?! :3
14.10.2009 в 23:45

Но ведь есть гадости о которых лучше не вспоминать, на вскидку даже ни 1 гадость щас не вспомнилась :D
15.10.2009 в 00:13

Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Потому что, когда гадость только произошла - человек сразу реагирует на неё негативом. Негатив этот держится в течение какого-то времени, а потом затихает и совсем пропадает. И остается чувство некоей ностальгии, затуманенных воспоминаний. Со временем ты не будешь помнить плохое; недаром говорят, что время лечит. Плохое само уйдет и отфильтрует всё хорошее. Нужно лишь научиться не отвечать негативом на негатив и жить осознанно, просто иногда просыпаясь ото сна наяву, в котором мы все живем :3
15.10.2009 в 01:52

По-моему мы тут срались на разных языках :D Ладно, сойдемся на том, что время лечит, отрезать ничего не нужно, как правило, заживет само ;3
Примите эти таблетки, теперь топните ногой, .... сами отвалятся (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail