Tadashii nakama no tsukuri kata sa
Утренняя пробежка как всегда бодрит. Ночная пасмурная погода свернула листики клевера и окрасила их в грязно-зеленый цвет, не очень-то красиво получилось. Пока греется водонагреватель, попробую составить задачку и сам же её решить. (потому что кто ещё будет заниматься таким бредом в шесть часов утра?) Итак, задача: приблизительно определить процентную вероятность, является ли конкретный выпускной класс няшным и почему; неняшным, и почему. Условия: дан выпускной одиннадцатый класс школы №12 города Кирово-Чепецка, состоящий из 21 человека. Класс уехал отмечать выпускной в деревню, на дачу к одному из одноклассников. Течение времени: одни сутки. Так, Макаров, досрочное решение задачи, содержащее что-нибудь типа "да они там забухают до ужаса и устроят оргию", не принимаются. Времени до конца урока ещё много, так что сидите, думайте и решайте.
Для решения задачи потребуется определить приблизительное процентное соотношение няшек в классе. Попытаюсь сделать это очень приблизительно. Итак:
- няшка, одна штука.
- няшка, одна штука, подруга первой няшки, отлично танцует, комсомолка, спортсменка, закончила с золотой медалью;
- няшки, две штуки, закончили с золотыми медалями;
- няшки, шесть штук, закончили с серебряными медалями (плюс бла-бла что-то про губернаторскую стипендию);
Промежуточный итог: одна няшка без медали и девять медалистов. Итого, десять няшек, что уже очень хорошо притом, что задача не доведена до завершения. Плюс,был вброшен тезис было сказано, что в процентном соотношении из всех выпускных классов (Чепецка?) здесь собралось наибольшее число медалистов. Тоже хороший аргумент. Так, Макаров, ты учел это, да?
Далее: сложно выбрать критерий для дальнейшего отнесения выпускников к няшкам/неняшкам, медали давать закончили. Поэтому я просто решу через вероятностные отношения. В классе 21 человек, десять из них уже няшки, остается одиннадцать человек. Учитывая тезис о том, что в процентном соотношении медалистов этот класс лучший - добавляем ещё три-четыре няшки, ибо репутация всего класса тоже очень важна. Один мальчик похож на Илюшу Вархоука, это само по себе няшно. Добавил. В заключительном вальсе участвовало, по-моему, восемь человек, часть из них уже была упомянута. Поэтому добавлю немного, ещё две няшки. На выходе одна няшка постеснялась фотографироваться со своим классом, это выглядело мило. Больше никаких аргументов подобрать не могу.
Второй промежуточный итог: вероятностно получается восемь няшек из второй группы. Выходит, что в классе всего три неняшки? Но кто же это? Так как решение велось через вероятности, то нельзя определить, кто конкретно неняшка. Это звание постоянно рандомно выбирается из всех 21 человек, потому что идеального класса, состоящего целиком из няшек, наверное, не существует.
Окончательный итог: 10+8=18 няшек. Всего 21 человек. Округленно выходит, что в классе 86% няшек. Результат очень высокий. Задача решена. Урок окончен, сдаем листочки с задних парт на передние.Ну что, Макаров, где же ваша оргия?
К чему этот бред? А просто так :3 Скоро они приедут с дачи, уставшие, но довольные, завалятся спать, некоторые друг с другом даже и не увидятся больше, может быть. Некоторые,кто мешал мне ночью спать, когда-нибудь получат по попам. :3 В общем, 11А класс 12 школы Кирово-Чепецка, поздравляю вас с выпуском из школы! :3
А нагреватель уже нагрелся, можно идти в бодрящий душ. Хорошее времяпрепровождение, можно писать бред и при этом ждать чего-нибудь. :3 Да, вчера умер Майкл Джексон Т_Т Поэтому его нужно как-то увековечить в этом посте.

Для решения задачи потребуется определить приблизительное процентное соотношение няшек в классе. Попытаюсь сделать это очень приблизительно. Итак:
- няшка, одна штука.
- няшка, одна штука, подруга первой няшки, отлично танцует, комсомолка, спортсменка, закончила с золотой медалью;
- няшки, две штуки, закончили с золотыми медалями;
- няшки, шесть штук, закончили с серебряными медалями (плюс бла-бла что-то про губернаторскую стипендию);
Промежуточный итог: одна няшка без медали и девять медалистов. Итого, десять няшек, что уже очень хорошо притом, что задача не доведена до завершения. Плюс,
Далее: сложно выбрать критерий для дальнейшего отнесения выпускников к няшкам/неняшкам, медали давать закончили. Поэтому я просто решу через вероятностные отношения. В классе 21 человек, десять из них уже няшки, остается одиннадцать человек. Учитывая тезис о том, что в процентном соотношении медалистов этот класс лучший - добавляем ещё три-четыре няшки, ибо репутация всего класса тоже очень важна. Один мальчик похож на Илюшу Вархоука, это само по себе няшно. Добавил. В заключительном вальсе участвовало, по-моему, восемь человек, часть из них уже была упомянута. Поэтому добавлю немного, ещё две няшки. На выходе одна няшка постеснялась фотографироваться со своим классом, это выглядело мило. Больше никаких аргументов подобрать не могу.
Второй промежуточный итог: вероятностно получается восемь няшек из второй группы. Выходит, что в классе всего три неняшки? Но кто же это? Так как решение велось через вероятности, то нельзя определить, кто конкретно неняшка. Это звание постоянно рандомно выбирается из всех 21 человек, потому что идеального класса, состоящего целиком из няшек, наверное, не существует.
Окончательный итог: 10+8=18 няшек. Всего 21 человек. Округленно выходит, что в классе 86% няшек. Результат очень высокий. Задача решена. Урок окончен, сдаем листочки с задних парт на передние.
К чему этот бред? А просто так :3 Скоро они приедут с дачи, уставшие, но довольные, завалятся спать, некоторые друг с другом даже и не увидятся больше, может быть. Некоторые,
А нагреватель уже нагрелся, можно идти в бодрящий душ. Хорошее времяпрепровождение, можно писать бред и при этом ждать чего-нибудь. :3 Да, вчера умер Майкл Джексон Т_Т Поэтому его нужно как-то увековечить в этом посте.
